На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Хованов
    Это практически максимально тот компромисс, за который я  ратую. Система сссровского стройбата. На два года в реальны...МИГРАНТЫ ПАКУЮТ Ч...
  • Олег Самойлов
    Вот за "НЕТ" проголосовало 67%, а КТО из них выдал свои предложения?МИГРАНТЫ ПАКУЮТ Ч...
  • Виктор Александров
    Суворов таких "атлетов" увольнял беспощадно! Их в бой надо нести ...Министр обороны Р...

Что в Рейтинге тебе моём: тренды и новая реальность Рейтинга работодателей

Открыта регистрация участников Рейтинга работодателей России — 2022 (6+), одного из самых известных и авторитетных в стране, в котором бесплатно может принять участие любая компания численностью от 100 человек. О современных трендах в HR и преимуществах работы над брендом работодателя — в материале ИА PrimaMedia.

Интерес к теме развития HR-бренда растёт ежегодно: всё больше компаний понимают важность правильного позиционирования компании на рынке труда, оценивают, какую пользу для бизнеса приносит планомерная, системная работа с разными целевыми аудиториями. О позитивной динамике можно судить, обратившись к цифрам по участию компаний в Рейтинге за последние 11 лет. 

В 2021 году количество участников за год выросло в два раза — с 957 до 1923 компаний, финалистов — в полтора раза — с 501 до 783. Кто-то пробует свои силы впервые. Кто-то каждый год борется за звание лучшего работодателя России, год от года улучшая показатели в работе с HR-процессами, соискателями, сотрудниками. Это отличная система координат, по которой можно отслеживать прогресс компании в области работы с персоналом. 

Фото: предоставлено hh.ru

Причём речь идёт о компаниях разной численности: есть организации, где количество сотрудников варьируется от 100 до 250 человек, есть корпорации со штатом более 5000 человек. Каждый в результате находит своё место под солнцем в одной из четырёх категорий Рейтинга, поскольку процессы, корпоративная культура, бюджеты на работу с сотрудниками в небольших организациях и больших компаниях различны. Объединяет и те и другие желание совершенствовать бренд работодателя для достижения HR-целей.

Фото: предоставлено hh.ru

Какие HR-задачи можно решить, пройдя путь от участника до финалиста Рейтинга?

  1. Привлечь внимание "тех самых" кандидатов
  2. Повысить узнаваемость бренда
  3. Улучшить репутацию бренда
  4. Оценить результат работы

Отраслевые тренды

Особый интерес у HR-специалистов всегда вызывают результаты анализа HR-анкет — это возможность более детально взглянуть на HR-процессы в других компаниях, оценить уровень зрелости в своей организации. По результатам Рейтинга 2021 года наметилось несколько ярких тенденций в сфере HR, о которых лучше рассказать на примере компаний из отрасли розничной торговли как одного из самых больших и активных сегментов на рынке труда сегодня.

Растёт количество компаний, развивающих HR-функцию в рамках утверждённой HR-стратегии

Меняются инструменты коммуникации

Интенсивное развитие направления HR-аналитики

Системная работа над HR-брендом

По итогам Рейтинга 2022 года наверняка появятся новые инсайты. Для пользы бизнеса и HR, который стал неотъемлемой частью бизнеса, лучше быть в тренде уже сегодня — вывести бренд работодателя на новый уровень и пройти регистрацию, которая открылась 1 июня.

Стать лучшим работодателем Рейтинга hh.ru — 2022

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх