На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    нацизм  в действии. Это страшно. Удавить паскуду  после  суда.Пусть ей  кирпич  среди  бела  дня  на  голову  падётВ Запорожской обл...
  • Владимир Петров
    Вроде в этой сфере непорядок, а человека повышают в звании...Андрею Кикотю при...
  • Владимир Алтайцев
    Как жалко  погибших от рук нацистов  поганых.Главное, чтобы  помогли их семьям.Они погибли  в бою.МЧС России скорби...

Самый щедрый влюбленный России оказался жителем Приморья

Житель Приморья подарил на День святого Валентина самый дорогой сладкий подарок в России. Такие выводы сделал маркетплейс локальных брендов Flowwow (16+). За день площадка выполнила более 76 тысяч заказов. Больше всего потратил некий житель Владивостока, он купил сладости на 12 тысяч рублей, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на маркетплейс.

В этом году средний чек на букеты в Приморье составил 3110 рублей: он практически не изменился с прошлого года. Жители Приморья в этом году чаще всего выбирали в подарок розы, гортензии и герберы.

А вот средний чек на сладкие подарки за год вырос в два раза — в прошлом году он составлял 1167 рублей, а в этом — уже 2453 рублей. Это неудивительно, ведь, по данным Flowwow, во Владивостоке купили самый дорогой сладкий подарок в России: сердце из клубники в бельгийском шоколаде обошлось почти в 12 тысяч рублей. Имя такого щедрого человека, как и то, для кого сделан подарок, остается неизвестным.

Популярными подарками остаются цветы и сладости. Помимо роз, в России часто дарят гипсофилы, гортензии и орхидеи. Их заказывают в среднем реже, чем розы, но в последнее время разрыв сокращается. Также покупатели начинают обращать внимание на другие варианты подарков — живые растения, косметику и парфюмерию, товары для дома, но процент покупок в этих категориях пока не сопоставим с покупками цветов и сладостей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх