Уссурийцам предлагают разработать символику пляжных территорий. Жители округа смогут предложить идеи логотипа и слогана прибрежных рекреационных зон. Впоследствии изобразительное обозначение как туристический бренд появится на сувенирной продукции, в наружной рекламе, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на администрацию УГО.
Инициатором и организатором конкурса выступили агентство по туризму Приморского края и АНО "Туристско-информационный центр Приморского края". Разработка и продвижение обозначения "Пляжные территории Приморского края" направлены на формирование положительного, узнаваемого имиджа региона, повышение конкурентоспособности туристской индустрии на рынке туристских услуг.
К участию в конкурсе приглашаются все желающие — это могут быть физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели. Участник вправе подать на конкурс сразу несколько работ. Основными критериями отбора являются оригинальность и уникальность, позитивность и выразительность, возможность применить элементы логотипа к оформлению сувенирной и полиграфической продукции и другие.
Отбор наиболее удачной идеи пройдет в несколько этапов: в срок с 15 декабря 2021 года по 15 февраля 2022 года организаторы конкурса будут принимать заявки на электронный адрес: info@visit-primorye.ru$; c 15 февраля по 15 марта 2022 года на официальном сайте АНО "Туристско-информационный центр Приморского края" будет проходить общественное голосование за наиболее удачный вариант логотипа и слогана. В итоге конкурсная комиссия отберет пять лучших вариантов и проверит их по базе Роспатента. С 1 по 15 мая 2022 года будут подведены итоги конкурса. Победитель получит ценный подарок — графический планшет.
Напомним, юные уссурийцы нарисовали "город будущего". Судя по детским фантазиям, Уссурийск должен стать мегаполисом с небоскребами, парками развлечений и летающими автомобилями.
Свежие комментарии