Свежие комментарии

  • Вальтер Юпитер
    Обецанки цацанки, а дурням радость!!!Появилась новая и...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Это нормальное явление зарабатывать на работягах с мизерными зарплатами и пенсионерах с нищенскими пенсиями... Это же..."Ударит по карман...
  • Наталия Федякова
    Ну вот и какой толк от этих чипов? Просто деньги собрали?"Нападают безжало...

В Петербурге создадут международную школу искусств и культурного наследия. От Эрмитажа и Европейского университета

Европейский университет и Эрмитаж в ближайшие годы создадут в Петербурге международную школу искусств и культурного наследия. Об этом «Бумаге» сообщили в пресс-службе ЕУ в Петербурге.

Обучающая программа новой школы будет включать уровень магистратуры и аспирантуры, а также дополнительного профессионального образования. В качестве основы будет взято образование по истории искусства в ЕУ. Студенты смогут получить знания в области музейного дела и кураторства, их будут учить взаимодействию с машинным интеллектом и учеными из других областей науки.

В частности, в школе от Эрмитажа и ЕУ появятся лаборатории искусственного интеллекта в искусстве (партнеры — «Яндекс» и BrainGarden), а также палеогеномики (партнеры —центр Genotek и компания «Гротекс»). «Вместе с профессорами по истории искусств хранители музеев, специалисты в области машинного обучения, генетики, дизайна будут участвовать в обучении студентов, реализовывать проекты, которые получат собственную жизнь за пределами аудиторий», — рассказывают в университете.

Миссией новой школы станет создание «сообщества профессионалов, способных сохранить ценность искусства и культурного наследия в новой технологической среде XXI века», рассказывают в Европейском университете.

Проект станет продолжением сотрудничества ЕУ и Эрмитажа, благодаря которому на факультете истории вуза преподают специалисты музея, в том числе директор Михаил Пиотровский.

Помимо обучения студентов, в школе искусств и культурного наследия обещают проводить публичные лекции и мастер-классы, устраивать художественные резиденции и летние программы с привлечением мировых специалистов, кураторов и художников.

Что еще почитать:

  • Как вандалы стали художниками: Дмитрий Аске рассказывает, почему уличное искусство начали продавать за миллионы долларов.
  • «Раньше элитарная культура давала статус. Сейчас его дают рваные джинсы». Интервью с Джоном Сибруком, автором книги «Культура маркетинга. Маркетинг культуры».
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх