На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Тихонов
    Покушался на сбыт-окуительный терминПолицейские в Кор...
  • Leonid PlиGin
    Инициатива - это принятие самостоятельного решения. Как может быть принятие самостоятельного решения всероссийским? Д...Юного камчатского...
  • Андрей Тихонов
    Его уровень-охранник в пятерочкеГлавой МЧС России...

В Бурятии полицейские и общественники провели беседы по профилактике мошенничеств с клиентами кредитных организаций

Полицейские Бичурского района Бурятии на постоянной основе проводят работу по профилактике телефонных и интернет-мошенничеств.

Так, совместно с представителями Общественного совета при отделе МВД стражи правопорядка организовали тематические беседы с клиентами кредитных организаций района.

Участковый уполномоченный полиции старший лейтенант Аюр Нимаев призвал граждан соблюдать меры безопасности при телефонном разговоре с незнакомцами, представляющимися сотрудниками банков, объяснив, что под видом работника финансовой организации может скрываться мошенник.

Он рекомендовал никому не сообщать личные данные своей банковской карты и быть предельно осторожными при совершении онлайн-покупок в интернет-магазинах. В пример сотрудник полиции привел реальные случаи обмана граждан.

Также он посоветовал с настороженностью относиться к ситуациям, когда в разговор с «работником банковского учреждения» вмешивается, якобы, сотрудник правоохранительных органов либо Центробанка. Главное правило в таких случаях - самому перезвонить на горячую линию банка и удостовериться в правдивости сообщаемых сведений.

Продолжились беседы и вблизи кредитных организаций.

Всем участникам акции организаторы раздали памятки с важной информацией о различных видах мошенничеств, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, а также оставили их в местах ожидания очереди.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх