На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    какой  суд только  расстрел для  таких. Эти подонки  неисправимы.Выйдут  и снова  за  это  же  примутся.оп. Пример  е...В Ставропольском ...
  • Андрей Тихонов
    Мля...полицаи "зачётно" сработали, коноплю нашли, а фуры с дровами нет. Пора министра награждать...Полицейские Севас...
  • ПавелЗзаварзин
    Кошмар! Всё через это...: Мурашко, Нахер Хуссейн... А как же харам?Воронежский гинек...

В Калининградской области состоялся круглый стол, посвященный вопросам адаптации детей мигрантов к учебному процессу

В Светлогорске состоялся круглый стол, посвященный вопросам адаптации детей мигрантов к учебному процессу. Мероприятие прошло в рамках реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации до 2025 года.

Согласно недавно подписанному Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным закону, дети мигрантов, которые не владеют русским языком, не смогут быть зачислены в школы без предварительного тестирования.

Это нововведение обсуждали на круглом столе. Участники говорили о том, как помочь детям, испытывающим трудности с языком, и какую поддержку они могут получить. 

В мероприятии приняли участие начальник отделения по вопросам миграции МО МВД России «Светлогорский» Андрей Пасевич, заместитель начальника отдела – начальник отделения по работе с личным составом МО МВД России «Светлогорский» Юлия Шишлина, член Общественного совета при УМВД России по Калининградской области Явер Анвер Оглы Гусейнов, а также представители образовательных учреждений региона и местных религиозных организаций мусульман Калининграда.

Доклад Явера Анвера Оглы Гусейнова привлек особое внимание присутствующих. Общественник поделился успешными практиками взаимодействия с детьми и подчеркнул важность создания дружелюбной атмосферы в классах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх