На территории Мастерской управления «Сенеж» в подмосковном Солнечногорске завершилась программа обучения эффективному развитию клиентоцентричности. В числе 150 заместителей руководителей федеральных и региональных органов власти мероприятие посетил заместитель главы МЧС России Анатолий Супруновский.
На мероприятии были озвучены текущие результаты работы федерального проекта «Государство для людей»: удалось значительно оптимизировать предоставление федеральных и региональных государственных услуг по таким критериям как время предоставления, количество необходимых документов и число визитов.
Главным приоритетом на 2025 год остается дальнейшее сокращение вышеуказанных критериев. Цель – решение 10 ключевых жизненных ситуаций по принципу «0 визитов, 1 документ (заявление), 10 рабочих дней». Это также относится и к госслужащим, которым предстоит взаимодействовать с людьми – сокращение документооборота и внедрение стандартные клиентских путей для региональных жизненных ситуаций.
Кроме того, в рамках деловой игры участники разобрали механизмы межведомственного взаимодействия в условиях чрезвычайной ситуации. Привели примеры клиентоцентричности при реагировании на ЧС, рассматривая ее как сложную жизненную ситуацию для граждан. Сформировали и проанализировали ключевые управленческие документы в условиях ограниченного времени и ресурсов и оценили роль и возможности цифровых сервисов в управлении ЧС и взаимодействии с населением.
Свежие комментарии