На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

МЧС России приняло участие в программе развития клиентоцентричности

На территории Мастерской управления «Сенеж» в подмосковном Солнечногорске завершилась программа обучения эффективному развитию клиентоцентричности. В числе 150 заместителей руководителей федеральных и региональных органов власти мероприятие посетил заместитель главы МЧС России Анатолий Супруновский.

На мероприятии были озвучены текущие результаты работы федерального проекта «Государство для людей»: удалось значительно оптимизировать предоставление федеральных и региональных государственных услуг по таким критериям как время предоставления, количество необходимых документов и число визитов.

Главным приоритетом на 2025 год остается дальнейшее сокращение вышеуказанных критериев. Цель – решение 10 ключевых жизненных ситуаций по принципу «0 визитов, 1 документ (заявление), 10 рабочих дней». Это также относится и к госслужащим, которым предстоит взаимодействовать с людьми – сокращение документооборота и внедрение стандартные клиентских путей для региональных жизненных ситуаций.

Кроме того, в рамках деловой игры участники разобрали механизмы межведомственного взаимодействия в условиях чрезвычайной ситуации. Привели примеры клиентоцентричности при реагировании на ЧС, рассматривая ее как сложную жизненную ситуацию для граждан. Сформировали и проанализировали ключевые управленческие документы в условиях ограниченного времени и ресурсов и оценили роль и возможности цифровых сервисов в управлении ЧС и взаимодействии с населением.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх