На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    42 задержали.. да их там тысячи. Просто попрятались на момент пооверки.Генерал-полковник...
  • Владимир Петров
    Цыгане мухлюют.Сотрудники полици...
  • Владимир Петров
    На деньги для искусства опять грузина посадили? Сынка? Типа семейство на кормление посадили?Правительство утв...

В Уфе сотрудница банка помешала мошенникам обмануть горожанку

Заявительнице в мессенджере позвонила женщина, которая якобы работает специалистом в компании, занимающаяся подключением интернета, телевидения, видеонаблюдения и умных домофонов. Так как в действительности у горожанки были неполадки с открытием входной двери, она продолжила разговор. Незнакомка попросила назвать код из СМС-сообщения, по которому она сможет без проблем открывать входную дверь.

Уфимка назвала цифры и разговор прервался.

Далее раздался звонок, в котором женщина сообщила, что она стала жертвой мошенников, когда продиктовала код из сообщения. Незнакомка утверждала, что сможет ей помочь, только она должна в банке снять личные сбережения и действовать по их указанию. Если уфимка проигнорирует, то в дальнейшем не сможет себя обезопасить от переводов.

Доверчивая гражданка пришла в ближайший банк и, действуя по инструкции, попыталась снять свои сбережения со вкладов. Общая сумма которых составляет более 1,5 миллиона рублей.

Сотрудница Наталья Лаврентьева, следуя алгоритму, стала расспрашивать женщину, для чего ей срочно нужна такая сумма, и, увидев, что она взволнована и на контакт не идет, сразу же заподозрила, что эту местную жительницу хотят обмануть мошенники.

Полицейские, приехав, убедили гражданку, что ей звонили мошенники. Подробно рассказали горожанке о новых способах и видах мошенничеств.

Ссылка на первоисточник
наверх