Александр Поляков уже год ведет аккаунт в TikTok, где в основном рекламирует свое кафе «Супстанция» — с супами в съедобных стаканчиках. Он снял больше 100 роликов, но лишь единицы из них собрали больше 1 тысячи лайков. Хотя в них петербуржец переворачивает на себя доску, чистит наледь у порога и (безрезультатно) ищет супы в цветочном.
На тиктоки Полякова обратили внимание телеграм-канал «Беспощадный пиарщик», а также издание Medaleaks. До этого о заведении писал vc.ru, в материале рассказывалось, что Александр и его бизнес-партнер Азат Гимадеев не вкладывались в маркетинг и сами вели соцсети.
«Бумага» показывает тиктоки Полякова, продвигающие его малый бизнес.
Что еще почитать:
- Как работают алгоритмы TikTok? Рассказывает The New York Times.
- Петербурженка Кристина Карнаухова реставрирует старинные иконы и ведет об этом блог в TikTok. Зрители называют ее волшебницей и благодарят за кропотливую работу.
Свежие комментарии