На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    какой  суд только  расстрел для  таких. Эти подонки  неисправимы.Выйдут  и снова  за  это  же  примутся.оп. Пример  е...В Ставропольском ...
  • Андрей Тихонов
    Мля...полицаи "зачётно" сработали, коноплю нашли, а фуры с дровами нет. Пора министра награждать...Полицейские Севас...
  • ПавелЗзаварзин
    Кошмар! Всё через это...: Мурашко, Нахер Хуссейн... А как же харам?Воронежский гинек...

Жительница Самары выразила благодарность сотрудникам отдела по вопросам миграции

В Управление МВД России по городу Самаре поступило письмо от жительницы областного центра, которое стало ярким примером признательности и уважения к работе сотрудников полиции. В своем обращении автор выразила искреннее восхищение и глубокую благодарность в адрес сотрудников, ответственных за предоставление государственных услуг в сфере миграции.

Девушка отметила высокий профессионализм и компетентность полицейских, которые проявили себя не только как высококвалифицированные специалисты, но и как чуткие и внимательные люди. По ее словам, взаимодействие с сотрудниками МВД оставило самые положительные впечатления и позволило почувствовать защищенность и поддержку.

В письме жительница областного центра пояснила, что обратилась в полицию по поводу замены своего паспорта гражданина РФ в непростой ситуации. Ее документ был поврежден за несколько дней до запланированной командировки, и она опасалась, что из-за этого могут возникнуть сложности с заменой в столь сжатые сроки. Однако благодаря внимательному и чуткому отношению сотрудников отдела проблему удалось решить в кратчайшие сроки.

Особую благодарность заявительница выразила руководителю подразделения Елене Ждановой. По словам девушки, подполковник полиции не только внимательно выслушала ее, но и подробно разъяснила все нюансы процесса замены паспорта, а также направила к сотрудникам, которые предоставили информацию о требуемых документах и времени приема.

«Спасибо им за теплое отношение и добродушие. Приятно приходить, всегда помогут и все подскажут, если что непонятно», – пишет девушка в своем благодарственном письме.

Подобные отклики, в том числе, мотивируют сотрудников продолжать свою деятельность на высоком уровне, укрепляя доверие и уважение со стороны населения.

Людмила Солдатова, старший референт отделения информации

 

Ссылка на первоисточник
наверх