На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    вот, сразу видно - лучшее в мире Абразаванье - савейскае.... сдуру отдать, хрен знает кому, кучу денегВ Красноярске пол...
  • Владимир Петров
    Усыпить у ветеринара скота.Москвича осудят з...
  • Eduard
    Откуда лохи берутся? 10 копеек не одолжат,а тут голосам в трубке миллионы передают!Оперативниками за...

В Республике Марий Эл сотрудник Центра по противодействию экстремизма провел профилактическую беседу для родителей студентов

Так,  в Столичном бизнес колледже г.Йошкар-Олы прошло родительское собрание с участием преподавателей, сотрудников и приглашённых экспертов.

На собрании выступил старший оперуполномоченный Центра по противодействию экстремизма МВД по Республике Марий Эл Илья Шипицын. Он рассказал о психологической безопасности обучающихся – профилактика и предотвращение буллинга, кибербуллинга, суицидального поведения среди подростков.

Спикер осветил актуальные вопросы, наиболее распространенные в подростковой среде, разъяснив как определить, что подросток находится под влиянием экстремистских организаций, использование какого контента детьми должно насторожить родителей и педагогов и многие другое. Также выступающий акцентировал внимание на том, как предупредить и препятствовать проявлению экстремистских настроений среди подрастающего поколения.

Участники встречи проявили большой интерес к теме и задавали их волнующие вопросы.

Илья Шипицын попросил довести информацию до детей, что не стоит вступать в контакт с подозрительными людьми и посоветовал обращать внимание на то, что они размещают на своих страничках в социальных сетях. Кроме того, он напомнил о пропаганде экстремизма и противоправных деяний, связанных с национальной принадлежностью, и рассказала об основных принципах безопасного поведения в критичных ситуациях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх