Свежие комментарии

  • Вальтер Юпитер
    Обецанки цацанки, а дурням радость!!!Появилась новая и...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Это нормальное явление зарабатывать на работягах с мизерными зарплатами и пенсионерах с нищенскими пенсиями... Это же..."Ударит по карман...
  • Наталия Федякова
    Ну вот и какой толк от этих чипов? Просто деньги собрали?"Нападают безжало...

На Уссурийском локомотиворемонтном заводе поставили цель - увеличить прибыль на 5%

На Уссурийском локомотиворемонтном заводе поставили цель - увеличить прибыль на 5%

Сегодня, 22 октября, коллектив Уссурийского локомотиворемонтного завода познакомили с целями и этапами реализации федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях". На встрече присутствовала министр экономического развития Приморского края Наталья Набойченко, а также начальник департамента по организации, оплате и мотивации труда ООО РЖД Владимир Никитин. По словам руководителя проекта Анатолия Филипишина, за 6 месяцев предприятия, вошедшие в этот проект, добиваются высоких показателей. В частности, на УЛРЗ должен произойти ежегодный прирост производительности труда 5%, прирост качества на 10%, ежегодное увеличение выручки на 5%, сообщает ИА UssurMedia.

В Приморском крае 29 предприятий стали участниками национального проекта. В сентябре соглашение вступить в программу подписало руководство локомотиворемонтного завода. Это обязывает коллектив и руководителей всех уровней быть готовыми к изменениям.

Фото: Анна Маринец, ИА UssurMedia

"На предприятии работают порядка 2700 человек, и персонал готов к изменениям. В первую очередь, это обучение сотрудников: необходимо изменить сознание людей в подходе к работе. Установлены определенные показатели, которые мы должны выполнять, чтобы их достичь, для этого прибегли к помощи специалистов Федерального центра компетенции, разработавшего проект", — рассказал и.

о. директора УЛРЗ Александр Корчемлюк.

УЛРЗ — это одно из старейших предприятий Приморского края и в целом локомотивного комплекса. Он находится на третьем место после завода в Воронеже и Ростове. Он прошел большой путь от ремонта паровозов до ремонта тепловозов, с 30 секций в 1973 году до 270-300 секций сейчас. Практически 40% ремонта тепловозов страны производится в Уссурийске.

"На всем Дальнем Востоке конкурентов УЛРЗ нет, и, казалось бы, стремиться к улучшению незачем. Но учитывая развитие Приморского края и то, как стремительно развиваются российские железные дороги, может сложиться такая ситуация, что предприятие не будет справляться с заказами. Оно вошло в проект именно с той целью, чтобы сократить издержки, потери, увеличить объемы производства, оказывать качественно сервис. Все это будет выливаться в достойную зарплату сотрудников, систематизацию работы и стандартизацию времени, на что и нацелен национальный проект производительности труда", — подчеркнула министр экономического развития Приморского края Наталья Набойченко.

Из всех заводов-партнеров ОАО РЖД локомотиворемонтный завод в Уссурийске стал первым предприятием, вошедшим в национальный проект. Поэтому вызвал большой интерес у коллег.

Фото: Анна Маринец, ИА UssurMedia

"От своевременного выпуска локомотивов зависит ритмичность продвижения поездопотоков. Безусловно, работа с ритмичностью и себестоимостью производства должна обеспечивать высокое качество. Мы рассчитываем на системную и качественную бесперебойную работу завода. Кроме того, территориальное расположение пилотного предприятия для нас имеет стратегическое значение: мы находимся на полигоне Дальневосточной железной дороги, в компании "РЖД" именно он признан как полигон опережающего развития. Что это значит? Все инновации, которые позволяют увеличивать эффективность и качество, реализуются на полигоне Дальнего Востока", — отметил начальник департамента по организации, оплате и мотивации труда ООО РЖД Владимир Никитин.

Чтобы стать участником национального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", нужно соответствовать ряду критериев. УЛРЗ все их прошел.

Фото: Анна Маринец, ИА UssurMedia

Сейчас на заводе три месяца специалисты ФЦК будут изучать нюансы работы, по итогам их экспертной оценки будет составлен план на будущее.

"Должны провести анализ всех производственных процессов, выявить те моменты, которые мешают эффективно работать, выявить, где теряется время, т. к. время — это важный стратегический ресурс, составить к концу 3 месяца план по реализации пилотного проекта", — сообщил руководитель проекта Анатолий Филипишин.

Для УЛРЗ это ежегодный прирост производительности труда 5%, прирост качества на 10%, ежегодное увеличение выручки на 5%, развития производственной системы более 21 балла.

Поэтапно не менее 80% сотрудников завода пройдут обучение, чтобы достичь таких результатов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх