На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Тихонов
    А где зажравшиеся чинуши, депутаты и прочие матвиенки?Сахалинские волон...
  • Олег Самойлов
    Во как живут нищие российские пенсионеры... Со своей нищенской пенсии бабулька с превеликим трудом наскребла копеечки...В Красноярске сот...
  • Ингерман Ланская
    Как? у этих же жительниц красноярска Самоё Лучшоё в МИРЕ образование!!!! они же умнее же Всех мошенников в мире!!!В Красноярске сот...

Активные мужчины-шопоголики во Владивостоке живут на Чуркине, а женщины - на Второй речке

ПАО "МТС" с помощью технологии обезличенных агрегированных больших данных (Big Data) проанализировала активность в торговых центрах Владивостока и Уссурийска за 2022 год и составила цифровой портрет приморского покупателя. 

Самым популярным торговым центром в Приморском крае стал "Калина молл" — его посетил каждый второй житель дальневосточной столицы. Помимо приморцев, крупные ТЦ Владивостока оценили и туристы. Так, в "Калина молл" гостем из другого региона оказался каждый четвертый покупатель, а в "Седанка сити" — каждый пятый. В шопинг-моллы "Черемушки", "Море" и "Москва" предпочитают ходить в основном местные жители.  

Наиболее активная категория любителей шопинга — люди в возрасте 35-44 лет, на втором месте покупатели 25-34 лет, а замыкают тройку шопоголики 44-54 лет. Соотношение покупателей мужского и женского пола равное — 50 на 50. При этом мужчины предпочитают делать покупки на Чуркине — в ТЦ "Черемушки" и "Калина молл", где кроме супермаркетов и магазинов одежды, также находятся кинотеатры и рестораны. Женщины чаще ходят на шопинг на Гоголя, Второй речке и загородом — в ТЦ "Дружба", "Море" и ТРК "Седанка сити", где большой выбор товаров для всей семьи и фудкорты. Большинство посетителей торговых центров предпочитают гулять по магазинам в августе и декабре, а меньше всего покупок в Приморье совершается в апреле и феврале. 

"Цифровые решения экосистемы МТС на основе собственных обезличенных агрегированных данных позволяют составить цифровой портрет туриста или покупателя. Это помогает предпринимателям прогнозировать развитие бизнеса и оптимизировать операционные затраты. Кроме выбора места для открытия торговых точек и предприятий сферы услуг, аналитика больших данных помогает эффективно планировать транспортную и туристическую инфраструктуру регионов. Так, на основе Big Data МТС во Владивостоке ведется проектирование набережной в бухте Патрокл. В целом, такие цифровые решения позволяют экономике края развивать свой потенциал, а предпринимателям — эффективно управлять своим бизнесом", — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх