На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX23 мая, 8:31
    Ну и кто же он? А то как 70-е по голосу америки-Вася из Тулы заказал песню группы DPИз Республики Кол...
  • Владимир Алтайцев23 мая, 3:00
    Это  ещё  мало. Помню, как лет 10  назал  писали  о  грандиозном пожаре в лесах  Австралии, когда  сгорели  десятки т...За пал сухой трав...
  • Владимир Алтайцев20 мая, 9:06
    нацизм  в действии. Это страшно. Удавить паскуду  после  суда.Пусть ей  кирпич  среди  бела  дня  на  голову  падётВ Запорожской обл...

Нефтекамское производственное объединение искусственных кож посетили сотрудники полиции Республике Башкортостан с лекцией по профилактике мошенничества

Представители МВД по Республике Башкортостан продолжают проводить разъяснительную работу с гражданами по предупреждению преступлений в сфере информационно-телекоммуникационных технологий.

На днях начальник отдела Центра информационных технологий, связи и защиты информации МВД по Республике Башкортостан подполковник внутренней службы Валентин Гордиенко совместно с начальником штаба ОМВД России по городу Нефтекамску капитаном внутренней службы Артемом Бадамшиным встретился с инженерно-техническими работниками Акционерного общества «Нефтекамское производственное объединение искусственных кож» (АО «Искож»).

Валентин Иванович подробно рассказал участникам встречи о суммах нанесенного ущерба жителям республики, наиболее распространенных схемах обмана, которые используют злоумышленники. О таких, как: предложение заменить медицинский полис, пересчитать пенсию, установить электросчетчики или перевести деньги на «безопасный» счет, якобы, для сохранения накоплений.

В ходе беседы спикером сделан акцент на механизме установления самозапрета на оформление кредитов и микрозаймов. Представитель МВД пояснил, как эта услуга поможет защитить от мошеннических действий.

По ответной реакции зала стало понятно, что все присутствующие на данной встрече успели подключить у себя данную услугу.

В завершение мероприятия участники задавали интересующие их вопросы, делились личными историями, связанными с попытками их обмана и получили дельные советы.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх