На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    А я бы  не отказался  от такого контрафакта, ибо  практически  при оди наковом вкусе  он стоит  на  40-50  рублей  де...В Краснодарском к...
  • Сергей Васильевич
    А когда ловили рыбу, противостоять преступлению было некому?На Байкале сотруд...
  • Людмила Ненашева
    Дать возможность ослам изнасиловать их!В Москве сотрудни...

В Башкортостане сотрудница банка в очередной раз распознала схему мошенничества и не стала оформлять кредит

В рамках профилактической акции – недели кибербезопасности «Стоп-мошенник!» полицейские вручили подарок сотруднице банка, которая неоднократно пресекала действия аферистов.

В финансовое учреждение пришла женщина. Взяв талон, направилась к специалисту. В ходе беседы клиентка утверждала, что ей необходимо оформить кредит для покупки автомобиля.

Однако главный менеджер розничного бизнеса ПАО «ВТБ» Юлия Петрова обратила внимание на поведение посетительницы и поняла, что она находится под влиянием телефонных мошенников. Сотрудница банка решила незамедлительно вызвать полицию и не стала оформлять кредит – клиентка просила оформить около двух миллионов рублей.

Приехав в банк, стражи правопорядка начали задавать наводящие вопросы женщине. Клиентка, действовав по указаниям мошенников, даже записала номера аферистов как «сын» и «дочь». Однако полицейские, проявив настойчивость, убедили ее, что звонившие – аферисты.

В дальнейшем сотрудники полиции установили, что женщина все же успела перевести часть кредитных денег мошенникам.

Как оказалось, в мессенджере женщине пришло сообщение якобы от заместителя руководителя о том, что с ней свяжется сотрудник безопасности. Последний сообщил, что произошла утечка личных данных и неизвестные пытаются оформить кредит. Лжеспециалист уточнял, не подозревает ли она кого-нибудь или возможно у нее были конфликты на работе. Самое главное, мошенник предупредил, что есть один выход из неприятной ситуации – для аннулирования кредита необходимо самой подать заявку. Также с ней связывались сотрудники правоохранительных органов, службы по финансовому мониторингу.

Аферисты проинструктировали о правилах поведения в банке и направили ее для оформления кредита. Женщина, слушая и выполняя каждое указание, перевела более трех миллионов рублей. Далее мошенники вновь направили в банк для оформления еще одного кредита. Однако там, сотрудница банка не поверила истории клиентки.

Начальник отдела полиции № 7 Управления МВД России по городу Уфе майор полиции Фидан Канзафаров за активную гражданскую позицию и неравнодушие вручил ценный подарок и отметил, что что Юлия Владимировна неоднократно пресекала действия мошенников, тем самым спасла сбережения нескольких жителей республики.

Ссылка на первоисточник
наверх