На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Океан
    Перечень изъятого не достаточно, хорошо бы еще и инструкцию по изготовлению опубликовать )))В Москве полицейс...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Беда в одном нет ни какого контроля, со стороны властей, Воруют все в связке вместе с местной властью, контролирующим...Перед судом в Ста...
  • Владимир Петров
    Кровушка ваша русская Русь спасает.Спасатели Запорож...

В Удмуртии полицейские и общественники провели урок киберграмотности для детей

В рамках Всемирного Дня безопасного Bнтернета сотрудники специализированного отдела по борьбе с мошенничеством Управления уголовного розыска МВД по Удмуртской Республике совместно с представителем Общественного совета при региональном ведомстве Сергеем Кедровым провели профилактический урок для подростков на тему «Киберпреступления и способы противодействия им».

В ходе встречи, которая состоялась в сети центров цифрового образования детей «IT-куб», гости рассказали подросткам о том, что далеко не все приложения, форумы и игры несут безопасный контент. Очень часто под незнакомым аккаунтом может скрываться преступник, цель которого – введение в заблуждение пользователей, хищение конфиденциальной информации, а также списание денежных средств​.

Полицейские довели до школьников основные способы защиты аккаунтов.

Сотрудники полиции подчеркнули, что фишинговые атаки, хищения аккаунтов и мошенничества с внутриигровыми покупками фигурируют все чаще в оперативных сводках. Кроме того, сотрудники полиции предупредили подростков о случаях травли в сети Интернет, а также напомнили о способах защиты от кибербуллинга.

В завершениt мероприятия школьники задали интересующие их вопросы, некоторые из них рассказали о том, каким способом злоумышленники пытались их обмануть и похитить денежные средства.

Ссылка на первоисточник
наверх