На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анатолий Страшко
    Хотелось бы знать сколько миллионов у нас таких и что они могут сделать, чтобы "урегулировать правовой статус". И ещё...До окончания возм...
  • Константин Самарин
    И это в регионе, где самый жесточайший контроль, всвязи а проникновением врага. Что-же творится в других регионах Рос...В Железногорске К...
  • Иван Ураганов
    Чиновники намного больше воруют и все ОК.В Краснодаре заде...

В Вологодской области полицейские провели для студентов лекцию по профилактике экстремизма

Сотрудники ЦПЭ УМВД России по Вологодской области посетили БПОУ ВО «Индустриально-педагогический колледж им. А.А. Желобовского» в г. Белозерске. Полицейские провели для студентов правовое занятие, разъяснив слушателям положения антиэкстремистского законодательства Российской Федерации.

Во время лекции полицейские рассказали студентам значение понятий «терроризм» и «экстремизм», а также разъяснили преступною суть этих проявлений.

Особое внимание спикеры уделили профилактике молодежного экстремизма, так как зачастую именно подростки являются уязвимыми объектами для вовлечения в деструктивные идеологии. Сотрудники Центра по противодействию экстремизму разъяснили студентам, какие методы могут использовать злоумышленники для привлечения молодых людей и девушек в запрещенные организации, в том числе посредством сети Интернет.

При помощи интерактивного оборудования полицейские объяснили слушателям основные правила общения в социальных сетях и мессенджерах. Напомнили молодым людям о толерантности, уважительном отношении к представителям других этносов и вероисповеданий.

В конце правового занятия полицейские ответили на вопросы студентов и преподавателей, а также выдали всем участникам встречи информационные памятки и буклеты.

Ссылка на первоисточник
наверх