На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Баснописец Крылов точно сказал: "Осел останется ослом, ты хоть осыпь его звездами...."Кадровые изменени...
  • Иван Ураганов
    Старик предоставил ложные документы и ему грозит срок до 10 ле,там он и помрёт.Таджичка предоставила ложные документы...Житель Краснодарс...
  • Надежда Белугина
    Молодцы, конечно. Но люди настолько привыкли к длительным проволочкам, иногда безрезультатным, что готовы медалями на...В Югре сотрудники...

Член Общественного совета и стражи порядка приняли участие в акции «Не доверяй, а проверяй!»

Сотрудники Министерства внутренних дел республики совместно с членом Общественного совета при МВД Сергеем Киушкиным приняли участие в акции «Не доверяй, а проверяй!», направленной на повышение бдительности граждан, и напомнили алгоритм действий при попытке совершения противоправных действий в отношении них.

Во время акции представитель общественного совета и полицейские подробно информировали посетителей торгового центра в Октябрьском районе о наиболее распространенных схемах мошенничества, рекомендовали быть бдительными, не сообщать незнакомцам реквизиты банковских карт, коды из смс-сообщений и другую конфиденциальную информацию.

Сотрудник отдела информации и общественных связей регионального МВД лейтенант внутренней службы Юлия Горшкова провела опрос для граждан о случаях мошенничества, совершенных в отношении них. Статистика показала, что чаще всего жертвами аферистов становятся пожилые люди. Зачастую доверчивые и менее осведомленные о современных методах обмана, они чаще всех подвергаются манипуляции со стороны мошенников, использующих разнообразные схемы – от телефонных звонков до интернет-аферы.

Горожанам вручили тематические памятки, направленные на профилактику дистанционного мошенничества, и дали рекомендации: не отвечать на звонки с неизвестных телефонных номеров, не сообщать посторонним лицам свои персональные данные и данные банковских карт, соблюдать правила имущественной безопасности и информационной гигиены.

Ссылка на первоисточник
наверх