На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Ну и кто же он? А то как 70-е по голосу америки-Вася из Тулы заказал песню группы DPИз Республики Кол...
  • Владимир Алтайцев
    Это  ещё  мало. Помню, как лет 10  назал  писали  о  грандиозном пожаре в лесах  Австралии, когда  сгорели  десятки т...За пал сухой трав...
  • Владимир Алтайцев
    нацизм  в действии. Это страшно. Удавить паскуду  после  суда.Пусть ей  кирпич  среди  бела  дня  на  голову  падётВ Запорожской обл...

В Уфе полицейские рассказали трудовому коллективу как противостоять кибермошенничеству

Сотрудники полиции на постоянной основе проводят мероприятия с жителями города, направленные на профилактику преступлений, совершаемых с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Так, начальник отдела по делам несовершеннолетних Отдела полиции № 4 Управления МВД России по г. Уфе подполковник полиции Олеся Ахмедьянова рассказала сотрудникам АО «Башнефтегеофизика» о различных схемах, которые используют мошенники для хищения личных данных и денежных средств граждан, а также напомнила об ответственности за участие в мошеннических действиях.

 

Она подчеркнула, что сотрудники банковских организаций, правоохранительных органов, операторы сотовой связи не запрашивают личную информацию, а также коды, поступающие из СМС-сообщений. Также добавила, что мошенники могут выдавать себя за руководство вашей текущей или прошлой работы. Они могут расспрашивать о ваших отношениях с коллегами, выплатах или сообщать об утечке данных сотрудников.

Олеся Загирьяновна привела и положительный пример, когда уфимка не поддалась уловкам мошенников. Горожанке позвонила «сотрудница управляющей компании» и под предлогом замены дверей и домофона попросила назвать код, который придет в смс-сообщении. Она поверила звонившей и продиктовала пришедшие цифры. Далее начали приходить уведомления об оформлении кредитов с различных микрофинансовых организации. Для проверки информации она позвонила по телефону, который был указан в сообщении. В ходе беседы у нее начали расспрашивать имеются ли у нее сбережения и если да, то их необходимо перевести на «безопасный счет». Уфимка, обдумав их слова, вступила в спор с незнакомцами и приняла решение заблокировать неизвестные номера.

В завершении страж порядка еще раз напомнила о том, что при общении с незнакомцами не передавать свои персональные данные, реквизиты банковских карт, коды, приходящие на телефон, а также не терять бдительность.

Полученную информацию она попросила довести до близких, друзей и в особенности до граждан пенсионного возраста.

 

Пресс-служба Управления МВД России по городу Уфе

Ссылка на первоисточник
наверх