На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    ни  о чём.«100 слов о России»
  • Владимир Алтайцев
    так вы  прочитайте  о  страшном дефиците  в  полиции. Не хватает их 172  тысячи по стране. Видимо, и на Байкале  такж...На Байкале сотруд...
  • Владимир Алтайцев
    одноразовая  акция, а  треску, будто  подвиг совершили.Личный состав ТИП...

На месте портрета Достоевского в центре Петербурга нанесли изображение вице-губернатора Линченко

В Кузнечном переулке на месте, где закрасили портрет Федора Достоевского, разместили портрет вице-губернатора Петербурга Николая Линченко. Фотографии в аккаунте проекта «Urban-фреска».

В подписи работу назвали «Суд Линченко». Помимо портрета рядом разместили распечатку письма Линченко, в котором вице-губернатор указывает на то, что размещение портрета Достоевского в Кузнечном переулке не было согласовано с комитетом по градостроительству и архитектуре, и называет размещение росписи актом вандализма.

«Разборки с Достоевским, безусловно, важнее, чем уборка города!» — пишут в «Urban-фреска».

В Смольном Николай Линченко отвечает за капитальное строительство и реконструкцию объектов недвижимости, архитектуры и градостроительства (за исключением вопросов формирования архитектурного облика Петербурга), а также за выявление. учет и сохранение памятников истории и культуры. К Линченко обращались активисты в связи с закрашивание портрета Достоевского.

Что еще почитать:

  • Портрет Достоевского появился во дворе дома в Кузнечном переулке, 8 еще в 2019 году. Его закрасили, но в 2020-м художники его восстановили. Потом портрет снова закрасили — художники опять восстановили фреску и увеличили ее в размерах. В ноябре работу вновь закрасили.
  • Стрит-арт с Даниилом Хармсом тоже хотят закрасить. Вот что рассказывает о работе ее автор Паша Кас.
Ссылка на первоисточник
наверх