На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тестовый запуск туристических информационных киосков проведут в Уссурийске

В Приморье к пробному запуску готовят туристические информационные киоски, пять из которых установлены в Уссурийске. Такой тест необходим после подключения устройства к электросетям для проверки работы программного обеспечения и последующего старта работы сервисов, сообщили ИА UssurMedia в компании "Цифровое Приморье"

Туристические киоски установлены возле главных туристических достопримечательностей в четырех городах Приморья: 17 во Владивостоке, пять в Уссурийске, три в Артёме и шесть в Находке. Устройства уже забрендированы: для каждого города разработан уникальный дизайн.

Большая часть киосков уже подключена к линиям электропередач. В ближайшие дни специалисты будут тестировать работу сервисов и улучшать технические процессы. 

"Туристические информационные киоски — это уникальный продукт, разработанный специально для Приморья, как и программное обеспечение, и контент. Это первый, технический запуск, необходимо проверить работу программного обеспечения, синхронизировать его с сервисом диспетчеризации транспорта, для того чтобы маршрутная сеть общественного транспорта корректно отображалась на экранах киосков.

Также городские гаджеты синхронизированы с новым туристическим сервисом GoPrimorye — российской альтернативой Booking, с актуальной афишей мероприятий, уникальным конструктором туров, видеотрансляциями, разработанными компанией "Цифровое Приморье". Кроме того, завершается интеграция с функционалом вызова такси. На время технического запуска функционал киосков будет временно недоступен для горожан", — сообщили в "Цифровом Приморье".

Позже к тестовой проверке работы сервисов подключат горожан. Пользователи смогут сообщать о выявленных недочетах на горячую линию "Цифрового Приморья". В компании отметили, что телефоны колл-центра указаны на каждом информационном киоске. Первыми запустят такие сервисы, как поиск данных о маршрутной сети общественного транспорта, афиша городских событий и сведения о главных приморских достопримечательностях.

В дальнейшем функционал туристических киосков будет расширяться: после сдачи сервиса начнется процесс подключения к банковской системе — и через туристический киоск можно будет купить билет на выбранное мероприятие. Также в киосках заработают точки доступа к бесплатному вайфаю и кнопка вызова экстренных служб.

Напомним, информационные киоски появились в Уссурийске весной 2022 года по концессионному соглашению, решающему задачи в сферах безопасности, образования, транспорта, туризма и ЖКХ исключительно за счет цифровых технологий. В рамках проекта "Цифровое Приморье" округ оснащают умными остановками, светофорами и пешеходными переходами.

2984102.jpgНет, это не памятники: огромные гаджеты установили в центре Уссурийска

Вскоре устройства продемонстрируют горожанам и туристам свои интересные функции

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх