На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Молодцы, конечно. Но люди настолько привыкли к длительным проволочкам, иногда безрезультатным, что готовы медалями на...В Югре сотрудники...
  • Иван Ураганов
    Русской мошеннице 10 лет,а была бы таджичка условный срок.В Кузбассе перед ...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Да в России работа политиков, чиновников и прильнувших к народной бюджетной кормушки незаконна, но однако их ни кто н...Житель Нижегородс...

Полицейские в Республике Коми провели для кадетов и студентов мероприятия, посвящённые 80-летию со дня полного снятия блокады Ленинграда

В честь 80-й годовщины со дня полного снятия блокады Ленинграда полицейские Княжпогостского встретились с подшефными учениками кадетского класса, а также со студентами политехнического техникума. В мероприятии приняли участие члены Общественного совета при ОМВД России по Княжпогосткому району.

Начальник отдела полиции Алексей Чупров вместе с начальником экспертно-криминалистической группы Юлией Бучко, старшим инспектором ГПДН Ольгой Болотовой поговорили с ребятами о трагической истории человечества, о самом продолжительном бое за годы Великой Отечественной Войны.

В ходе мероприятия сотрудники полиции и кадеты прочитали литературные произведения, которые стали символом стойкости человеческого духа.

Патриотическое мероприятие для учащихся профильного 8 «Б» класса, приуроченное к памятной дате, провели сотрудники Отдела МВД России по Троицко-Печорскому району Алексей Глебов и Алексей Приходько. Полицейские рассказали о блокаде Ленинграда, о тяжелом времени, которое пережили жители оккупированного города. Школьники узнали о подвигах своих сверстников, о тяжелых испытаниях, выпавших на долю детей. В завершение встречи участники посмотрели кадры кинохроники тех лет.

Ссылка на первоисточник
наверх