На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Тихонов
    А где зажравшиеся чинуши, депутаты и прочие матвиенки?Сахалинские волон...
  • Олег Самойлов
    Во как живут нищие российские пенсионеры... Со своей нищенской пенсии бабулька с превеликим трудом наскребла копеечки...В Красноярске сот...
  • Ингерман Ланская
    Как? у этих же жительниц красноярска Самоё Лучшоё в МИРЕ образование!!!! они же умнее же Всех мошенников в мире!!!В Красноярске сот...

С проверкой в отдел по вопросам миграции нагрянули уссурийские общественники

В рамках акции "Гражданский мониторинг", направленной на укрепление доверия между гражданами и органами внутренних дел, представители Общественного совета при отделе МВД России по Уссурийску приняли участие в ежегодной акции "Гражданский мониторинг". Нина Добычина, Дмитрий Юферов и Назар Сатторов посетили отдел по вопросам миграции, оценив качество предоставления гражданам государственных услуг, а также созданные для посетителей и самих сотрудников условия, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на пресс-службу ОМВД России по городу Уссурийску.

Начальник отдела по вопросам миграции подполковник полиции Александра Ерышева не только ответила на вопросы общественников, но и провела целую экскурсию по отделу.

Представители Общественного совета обратили внимание на стенды в холле подразделения, где разъяснены порядок и преимущества получения госуслуг в электронном виде, проверили работу электронной системы управления очередью, обратили внимание на создание необходимых условий для приема граждан с ограниченными возможностями (вход в здание оборудован для маломобильных граждан кнопкой вызова сотрудников отделения).

Далее общественники побывали в помещениях и рабочих кабинетах подразделения, где оказываются непосредственно госуслуги, отметив комфортные условия, созданные для работы полицейских и пребывания граждан. Руководитель отдела подробно рассказала членам Общественного совета о наиболее востребованных гражданами государственных услугах: регистрационный учёт граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства, выдача и замена паспорта гражданина РФ, оформление загранпаспорта, миграционный учёт иностранных граждан.

Далее представителям общественности был продемонстрирован процесс снятия папиллярного узора пальцев рук и биометрических параметров лица — именно такие данные требуются при оформлении загранпаспорта нового поколения с электронным носителем. Представитель Общественного совета, член "Ассоциации юристов России" Дмитрий Юферов согласился на себе испытать впервые эту процедуру. После процедуры сканирования многих заинтересовал вопрос о безопасности этой процедуры для сетчатки глаз. Подполковник полиции ответила, что процедура абсолютно безопасна и разрешена даже детям.

Перемещаясь по подразделению, общественники обратили внимание на кабинет, где хранится большой архив данных общегражданских паспортов: два огромных помещения со стеллажами и железными ящиками, информация в которых хранится 85 лет. Дмитрий Юферов, получивший свой первый паспорт в Уссурийске, решил проверить свои данные и попросил сотрудниц архива найти его карточку. Со словами "О, это же я в 16 лет", Дмитрий увидел свою карточку с фотографией.

По итогам проведенной проверки члены общественного совета высоко работу подразделения, предоставляющего гражданам государственные услуги по линии миграции, а также комфорт, удобство, оперативность, отсутствие очередей и грамотность сотрудников.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх