На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Гуреев
    Если бы оленевода не выгнали с министра обороны, то вся Россия воевала бы не орешником а луком.В Москве открылис...
  • Анатолий Страшко
    Хотелось бы знать сколько миллионов у нас таких и что они могут сделать, чтобы "урегулировать правовой статус". И ещё...До окончания возм...
  • Константин Самарин
    И это в регионе, где самый жесточайший контроль, всвязи а проникновением врага. Что-же творится в других регионах Рос...В Железногорске К...

Уссурийские предприятия торговли не победили в конкурсе на лучшее оформление к Новому году

В Приморье подвели итоги конкурса на лучшее новогоднее оформление торговой точки. Участие в нем приняли более 20 организаций. В пятницу, 4 февраля, в правительстве Приморского края прошло торжественное награждение победителей и призеров. Уссурийские предприятия торговли призы не получили, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на правительство края.

Как отметил министр торговли и промышленности Приморского края Сергей Калитин, смотр-конкурс проводился в четырех крупных городах края: Владивосток, Артем, Уссурийск, Находка. Участие в нем приняли более 20 торговых организаций. В их числе — супермаркеты, торговые центры, магазины, бутики.

"Повышать культуру торговли сегодня также важно, как и следить за ценами в торговых сетях. Создание новогоднего настроения способствует притоку покупателей на объекты торговли, соответственно растет выручка, увеличиваются объемы продаж и появляются новые рабочие места", — подчеркнул Сергей Калитин.

Он добавил, что в состав комиссии конкурса помимо министерства торговли и промышленности края вошли уполномоченный по защите прав предпринимателей в Приморье Марина Шемилина, заместитель председателя Приморского краевого отделения "Опоры России" Юрий Жилинский.

Комиссия выезжала на предприятия, чтобы лично посмотреть новогоднее оформление фасадов зданий и торговых залов. Оценивали участников по двум номинациям: "Лучшее новогоднее оформление предприятия торговли", "Лучшее новогоднее оформление торгового комплекса, торгового центра".

"Такие конкурсы важно проводить — они создают новогоднее настроение. Участники очень стараются, в этом году особенно был украшен Владивосток, и в этом есть заслуга предпринимателей", — отметила бизнес-омбудсмен Марина Шемилина.

Так, в номинации "Лучшее новогоднее оформление торгового комплекса" победителем стал торгово-выставочный комплекс "Калина Молл", второе место занял торгово-развлекательный центр "Авиатор" в Артеме, третье место — у АО "Торговый Дом Владивоcтокcкий ГУМ".

В номинации "Лучшее новогоднее оформление предприятия торговли" лидировал магазин "Оле-Лукойе" Находки, второе место занял магазин "СитиВик" ресторанно-гостиничного комплекса "Кедровый дом" в Артеме, награду за третье место получил магазин "Лакомка" во Владивостоке.

Благодарственными письмами отмечены гипермаркет "Реми СИТИ", торгово-развлекательный центр "Сити Центр" Находки и ювелирный салон "Золотая Русь" в ТЦ "Мега-Находка".

2772872.jpegПраздник в пандемию: как приморцы поднимают себе новогоднее настроение

Предприятия наряжаются кто во что горазд, а за лучшее оформление еще и наградят

 

Ссылка на первоисточник
наверх