На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анатолий Страшко
    Хотелось бы знать сколько миллионов у нас таких и что они могут сделать, чтобы "урегулировать правовой статус". И ещё...До окончания возм...
  • Константин Самарин
    И это в регионе, где самый жесточайший контроль, всвязи а проникновением врага. Что-же творится в других регионах Рос...В Железногорске К...
  • Иван Ураганов
    Чиновники намного больше воруют и все ОК.В Краснодаре заде...

В Иркутской области полицейские рассказали школьникам о потенциальных опасностях, таящихся в цифровом мире

На одной из встреч с учениками местной школы сотрудники полиции уделили внимание важной теме - угрозам, которые могут возникнуть в Интернете. Цель мероприятия заключалась в предупреждении экстремистской деятельности и предотвращении распространения радикальных идей среди молодежи.

Полковник юстиции Евгений Зугеев начал беседу с показа профилактического видеоролика, в котором главный герой, стремясь подзаработать, выполнял задания, полученные от незнакомых кураторов.

Это наглядно показало школьникам, насколько легко они могут стать жертвами манипуляций в цифровом пространстве.

Начальник следственного отдела подчеркнул важность законопослушного поведения, предупреждая, что за пропаганду и публичное демонстрирование запрещенной символики предусмотрена административная ответственность, а за призывы к экстремистской деятельности – уголовная. Он отметил, что такие поступки могут негативно отразиться на будущем: при поступлении в вуз или устройстве на работу правонарушения в прошлом могут закрыть множество дверей.

В завершение встречи Евгений Владимирович пожелал детям успехов в учебе и призвал их быть внимательными и осмотрительными. Он напомнил, что при общении в социальных сетях стоит избегать публикаций, которые могут вызвать ненависть или вражду к другим.

Ссылка на первоисточник
наверх