На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Иван Ураганов
    Маловато за мошенничество дают,надо как  инимум 20 лет,тогда бы может и подумали,стоит это того.В Екатеринбурге п...
  • Владимир Алтайцев
    Вот  на  основании  таких пенсионеров, имеющих  в  заначке по  3 миллиона  рублей, и  вносят  в  ГД  "терешковы-родни...В Екатеринбурге п...
  • Владимир Алтайцев
    А  вото  меня  никто  на миллион  не обманет никогда. 100%  правда. А  у меня  их  никогда не  было, нет и не будет🤣...Обманувший своих ...

В ЕАО полицейские в День пожилого человека рассказали пенсионерам, как не стать жертвами дистанционных мошенников

Сотрудники УМВД России по Еврейской автономной области в День пожилого человека провели профилактическую работу с представителями старшего поколения и предпенсионного возраста, направленную на предупреждение совершения в отношении них мошеннических действий.

Старший оперуполномоченный отдела по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий УМВД России по ЕАО Максим Гаврилов сообщил гражданам о новом виде мошенничества, направленного на получение доступа к личным кабинетам пользователей портала Госуслуг.

Злоумышленники осуществляют звонки гражданам от имени сотрудников Энергосбыта и предлагают сменить электросчетчик. При согласии собеседника мошенники просят сообщить код из смс-сообщения, предназначенный для подтверждения авторизации на сайте государственных услуг, что позволяет им в дальнейшем получить доступ к личному кабинету пользователя и размещенной на портале персональной информации, а также создает возможность оформления микрозаймов и кредитов от имени пользователя Госуслуг.

Также сотрудник полиции отметил, что злоумышленники используют аналогичную схему получения доступа к личным данным пользователей портала Госуслуг осуществляя звонки жителям области от имени операторов сотовой связи, Социциального фонда, страховых компаний под предлогом продления договора или смены тарифа, начисления пенсии и замены медицинского полиса и иных действий.

Во время профилактической встречи акцент в беседе был сделан на то, что любое сообщение или телефонный звонок, подталкивающий к дистанционному переводу денежных средств, к любым манипуляциям с банковской картой, а также передаче конфиденциальных данных и реквизитов, должны насторожить граждан.

Максим Сергеевич призвал пожилых людей игнорировать входящие звонки с незнакомых номеров и не поддерживать разговор с телефонными собеседниками, представляющимися сотрудниками различных организаций.

Приглашенные поделились своими историями общения с мошенниками, рассказали, что именно их настораживает в подозрительных звонках и сообщениях. Встреча переросла в круглый стол, в рамках которого пенсионеры обсудили и другие ситуации, не связанные с дистанционным мошенничеством, в которых люди старшего поколения оказываются уязвимыми, и злоумышленники пытаются их обмануть.

В завершение встречи полицейские вручили участникам мероприятия информационные памятки с советами о том, как защититься от мошенников, и алгоритм, куда обратиться, если пострадали от рук злоумышленников.

Ссылка на первоисточник
наверх