На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    ни  о чём.«100 слов о России»
  • Владимир Алтайцев
    так вы  прочитайте  о  страшном дефиците  в  полиции. Не хватает их 172  тысячи по стране. Видимо, и на Байкале  такж...На Байкале сотруд...
  • Владимир Алтайцев
    одноразовая  акция, а  треску, будто  подвиг совершили.Личный состав ТИП...

В Красноярском крае общественники и полицейские провели мероприятие ко Всемирному дню безопасного Интернета

В Иланской школе №1 состоялось межведомственное профилактическое мероприятие, приуроченное ко Всемирному дню безопасного интернета. Мероприятие проводилось членом общественного совета при ОМВД России по Иланскому району Анастасией Барсуковой совместно со старшим инспектором ПДН майором полиции Натальей Герасимовой.

Основной целью встречи стало обсуждение правил безопасности в интернете и актуальной для молодежи темы кибербуллинга.

В ходе мероприятия, учащиеся подробно ознакомились с основными правилами безопасного поведения в сети. Они узнали, какие угрозы могут находиться в виртуальном пространстве, а также получили рекомендации по защите своей личной информации и взаимодействию с незнакомыми людьми онлайн.

Особое внимание было уделено теме кибербуллинга – агрессивного поведения в интернете, которое может нанести серьезный вред психическому здоровью подростков. Участники обсудили, как распознать признаки буллинга, как правильно реагировать на агрессию со стороны других пользователей и куда обращаться за помощью в случае необходимости.

Каждому учащемуся была вручена памятка с правилами безопасного поведения в сети интернет. Эти материалы помогут ребятам лучше ориентироваться в виртуальной среде и избегать возможных опасностей.

Данное мероприятие стало важным шагом к повышению уровня цифровой грамотности среди школьников и формированию у них ответственного отношения к использованию Интернета.

Ссылка на первоисточник
наверх