На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    А  что, старая  дура  одна  жила? Ни  детей, ни внуков, с кем посоветоваться  у  неё не было  разве?В Ульяновске поли...
  • Владимир Алтайцев
    Вот  вам  и "преимущество"  газа.    От  электричества  ни один  домс  не обрушился, а  от  газа  этот  даже  не  сот...Куренков: Работы ...
  • Tania Еременко
    Смешно! Так кто он?В сопровождении с...

В городе Уфе сотрудница МВД по Республике Башкортостан уберегла пенсионерку от мошенников

68-летняя жительница Уфы чуть не перевела псевдосотрудникам Центрального банка более 850 тысяч рублей.

Накануне сотрудник Центра финансового обеспечения МВД по Республике Башкортостан капитан внутренней службы Ольга Лебедева находилась в профилактическом патруле рядом с банкоматами в одном из крупных торговых центров г.

Уфы. Заметив пенсионерку, стоящую в углу с телефоном в руках, она начала наблюдать за ее действиями. Вскоре Ольга поняла, что уфимка возможно стала жертвой мошенников. Она подошла к женщине и спросила, все ли в порядке. уфимка начала уточнять у Ольги, могут ли работники финансовой службы звонить на сотовый телефон и поделилась ситуацией, в которую она попала.

По словам 68-летней местной жительницы, утром ей поступил звонок с неизвестного номера. Звонившая представилась сотрудницей местной поликлиники и сообщила, что пенсионерке необходимо пройти ежегодную флюорографию. Для записи на оказание услуги она должна была назвать номер страхового свидетельства. Гражданка решила проверить мошенницу и продиктовала номер, но с одной ошибкой. Злоумышленница заявила, что последняя цифра указана неверно, на что пенсионерка попросила ее назвать свою фамилию. Также женщина отметила, что в настоящее время существует много мошенников, после чего аферистка сбросила трубку. Позже пенсионерка перезвонила в поликлинику, где ей сообщили, что никто из сотрудников медицинского учреждения ей не звонил.

В это же время ей пришло сообщение якобы из Роскомнадзора с просьбой срочно перезвонить на указанную в СМС горячую линию.

Женщина позвонила по номеру, и девушка из службы поддержки (как она представилась) сообщила, что на аккаунте в Госуслугах была замечена подозрительная активность, связанная со взломом учетной записи. Чтобы предотвратить действия злоумышленников, с женщиной должны были связаться сотрудники Федеральной службы по финансовому мониторингу.

Кроме того, пенсионерка получила сообщение в популярном мессенджере с доверенностью на имя гражданина другой страны. После разговора с предполагаемым представителем финансовой службы, уфимка узнала о возможном переводе своих средств на иностранные счета. Ее убедили, что банковский счет будет закрыт, а денежные средства следует перевести через приложение на безопасный счет. Женщина поверила звонившим и сняла со своего счета более 850 тысяч рублей.

Затем мошенник порекомендовал уфимке отправиться в ближайший банкомат для перевода денег. Добравшись до торгового центра, где располагались банкоматы, женщина начала подозревать неладное. В этот момент к ней подошла сотрудник МВД по Республике Башкортостан капитан внутренней службы Ольга Лебедева, которая объяснила ей, что она  попала в руки мошенников.

Была вызвана следственно-оперативная группа. По факту покушения на мошенничество возбуждено уголовное дело.

Благодаря внимательности капитана внутренней службы Ольги Лебедевой пенсионерка смогла избежать значительных финансовых потерь и не поддаться на уловки злоумышленников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх