Руководство сети супермаркетов "Реми" выразило свою позицию по поводу инцидента между охранниками магазина и покупателем, который произошел 3 октября во Владивостоке. Ранее говорилось, что стычка между сторонами произошла когда мужчина попытался приобрести алкоголь незадолго до закрытия магазина, что привело к тому, что он упал без сознания, сообщает ИА UssurMedia.
Однако представители магазина утверждают, корень проблемы не в том, что сотрудникам был отказан в продаже спиртного.
"В данной торговой точке алкогольный отдел не работает из-за смены юридического лица. Во-вторых, к тому моменту час действовал запрет на продажу, в том числе, слабоалкогольной продукции. В-третьих, к тому моменту на кассах уже не было очередей, про которые сообщалось ранее", — сообщают представители торговой сети.
Как говорится в их заявлении, причина стычки заключалась в диспуте между двумя клиентами, и охранники просто пытались их разнять. В качестве доказательства своих утверждений руководство представило видеозапись с камеры наблюдения магазина.
"Завязывается драка, в которой охрана "Реми" пытается разнять участников и даёт отпор одному из мужчин, который вёл себя некорректно и применил физическую силу к нашему сотруднику. В целом служба безопасности торговой точки с первых минут пыталась не допустить рукоприкладства, действовала корректно даже, когда в драку ввязался случайный прохожий, чьи действия привели к потере сознания одного из зачинщиков конфликта", — комментируют ситуацию представители торговой сети.

Очевидцы сообщают, что мужчина торопился успеть купить алкоголь до 22 часов
Свежие комментарии