На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила Ненашева
    Дать возможность ослам изнасиловать их!В Москве сотрудни...
  • Владимир Алтайцев
    Дебильный  заголовок. Разминирования  производят  сапёры,, а  не  пиротехники. Их работа  делать фейерверки.Пиротехники МЧС Р...
  • Владимир Алтайцев
    какой  суд только  расстрел для  таких. Эти подонки  неисправимы.Выйдут  и снова  за  это  же  примутся.оп. Пример  е...В Ставропольском ...

Сотрудники банка уберегли пенсионерку из Башкортостана от телефонных мошенников

60-летняя уфимка обратилась в отделение банка, расположенного по улице Крупской, за получением кредита в размере более миллиона рублей. В ходе стандартной беседы с сотрудником банка пенсионерка вдруг начала задавать вопросы о том, как осуществить перевод денег. Это насторожило менеджера, который, следуя внутренним правилам банка, сразу начал задавать клиенту уточняющие вопросы.

Менеджер Эмиль Зиянгиров сразу сообщил о ситуации коллеге Анфису Мугаттарову.

Опытные сотрудники сразу поняли, что клиентка стала жертвой мошенников. Они предупредили пенсионерку о рисках и настоятельно посоветовали отказаться от совершения операции, затем сообщили о произошедшем в полицию. После обстоятельной беседы со стражами правопорядка горожанка поняла всю опасность ситуации и отказалась от получения кредита.

Заместитель начальника Управления МВД России по городу Уфе полковник внутренней службы Владислав Тарунов вручил сотрудникам банка благодарственные письма от имени начальника Управления полковника полиции Ильгиза Байсурина.

Ссылка на первоисточник
наверх