На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Ну и кто же он? А то как 70-е по голосу америки-Вася из Тулы заказал песню группы DPИз Республики Кол...
  • Владимир Алтайцев
    Это  ещё  мало. Помню, как лет 10  назал  писали  о  грандиозном пожаре в лесах  Австралии, когда  сгорели  десятки т...За пал сухой трав...
  • Владимир Алтайцев
    нацизм  в действии. Это страшно. Удавить паскуду  после  суда.Пусть ей  кирпич  среди  бела  дня  на  голову  падётВ Запорожской обл...

В Петербурге открыли движение по Ивангородскому проспекту и Лиговскому путепроводу. Объясняем, почему это важно

Петербургские власти открыли движение по Ивангородскому проспекту и Лиговскому путепроводу. Об этом «Бумаге» сообщили в пресс-службе городской администрации. 

Ивангородский проспект — новая широтная дорога, которая задумана как обход Красного Села. Предполагается, что она разгрузит проспект Ленина, освободив город от транзитного транспорта, и выведет весь автопоток на Кингисепп, а затем на Ивангород и Нарву.

 

Транспортный обход представляет собой четыре полосы, по две в каждом направлении. Его протяженность составляет почти восемь километров. Подробнее о нем читайте тут

Помимо обхода построена новая развязка на пересечении с проспектом Ленина. Кроме того, до конца этого года в Красном Селе планируется открытие путепровода на улице Свободы. В планах также расширение Кингисеппского шоссе, которое позволит дополнительно снизить нагрузку на существующие магистрали юго-запада Петербурга и улучшить связь с федеральной трассы «Нарва».

Фото: gov.spb.ru

Власти города также открыли рабочее движение по Лиговскому путепроводу. В процессе работ были расширены проспект Маршала Жукова и Таллинское шоссе, а также построены тротуары и разворот. 

Реконструкция этого путепровода требовалась давно. Он строился в 50-70-е годы прошлого века и уже не справлялся с существующим объемом движения межу Петербургом и Красным Селом, а также с потоком автомобилей с кольцевой автодороги (КАД). Работы начали еще в 2018-м, но из-за банкротства подрядчика их пришлось приостановить почти на год. Подробнее о том, как шел ремонт и что он изменил, можно узнать здесь

Фото: gov.spb.ru

Ранее «Бумага» писала, что столичные власти согласовали проект строительства высокоскоростной железной дороги из Петербурга в Москву.

Если ее построят, то время в пути будет занимать 2 часа 30 минут.

Ссылка на первоисточник
наверх