На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ирина Александровна
    А может ли разница в 2 процента действительно отражать  уменьшение или увеличение страха? Это не может быть обычная п...Россияне назвали ...
  • Михаил Мамонов
    Молодец Приморский губернатор . Остальным Губернаторам нужно брать пример с таких инициативных управленцев ,а не вест...Гастарбайтеров во...
  • Ингерман Ланская
    нет мозгов - ОМВД не подаритБолее 10 миллионо...

В Петербурге открыли движение по Ивангородскому проспекту и Лиговскому путепроводу. Объясняем, почему это важно

Петербургские власти открыли движение по Ивангородскому проспекту и Лиговскому путепроводу. Об этом «Бумаге» сообщили в пресс-службе городской администрации. 

Ивангородский проспект — новая широтная дорога, которая задумана как обход Красного Села. Предполагается, что она разгрузит проспект Ленина, освободив город от транзитного транспорта, и выведет весь автопоток на Кингисепп, а затем на Ивангород и Нарву. 

Транспортный обход представляет собой четыре полосы, по две в каждом направлении. Его протяженность составляет почти восемь километров. Подробнее о нем читайте тут

Помимо обхода построена новая развязка на пересечении с проспектом Ленина. Кроме того, до конца этого года в Красном Селе планируется открытие путепровода на улице Свободы. В планах также расширение Кингисеппского шоссе, которое позволит дополнительно снизить нагрузку на существующие магистрали юго-запада Петербурга и улучшить связь с федеральной трассы «Нарва».

Фото: gov.spb.ru

Власти города также открыли рабочее движение по Лиговскому путепроводу. В процессе работ были расширены проспект Маршала Жукова и Таллинское шоссе, а также построены тротуары и разворот. 

Реконструкция этого путепровода требовалась давно. Он строился в 50-70-е годы прошлого века и уже не справлялся с существующим объемом движения межу Петербургом и Красным Селом, а также с потоком автомобилей с кольцевой автодороги (КАД). Работы начали еще в 2018-м, но из-за банкротства подрядчика их пришлось приостановить почти на год. Подробнее о том, как шел ремонт и что он изменил, можно узнать здесь

Фото: gov.spb.ru

Ранее «Бумага» писала, что столичные власти согласовали проект строительства высокоскоростной железной дороги из Петербурга в Москву. Если ее построят, то время в пути будет занимать 2 часа 30 минут.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх