На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Вроде в этой сфере непорядок, а человека повышают в звании...Андрею Кикотю при...
  • Владимир Алтайцев
    Как жалко  погибших от рук нацистов  поганых.Главное, чтобы  помогли их семьям.Они погибли  в бою.МЧС России скорби...
  • Владимир Алтайцев
    ни  хрена  себе  пенсионеры. имеющие  1  миллион рублей, 1000  долларов  и  1500 евро. всего в переводе  на  рубли  1...В Алтайском крае ...

МегаФон запустил в рознице сервис оплаты частями Яндекс Сплит

МегаФон одним из первых среди розничных сетей запустил сервис оплаты частями Яндекс Сплит. В отличие от рассрочек и кредитов, для совершения покупки частями не надо иметь при себе документы, заполнять анкеты и заявки — достаточно только номера телефона, сообщает ИА PrimaMedia.

С июня спрос на смартфоны и другие товары в рознице МегаФона активно растет.

Вместе с тем увеличивается потребность в рассрочках, кредитах и альтернативных способах оплаты.  

С помощью сервиса Яндекс Сплит покупатели могут приобрести любой товар или услугу на сумму от 800 до 100 тысяч рублей. Первый платеж составит четверть от стоимости товара, а остальную сумму покупки можно оплачивать равными частями в течение двух, четырех или шести месяцев. Оформление услуги занимает около двух минут.

"Доля клиентов, использующих кредиты и рассрочки в нашей рознице, постоянно растет и уже сейчас составляет 50%. Для оплаты с помощью Яндекс Сплит, в отличие от кредитов, достаточно указать только номер телефона — это неоспоримый плюс нового предложения, позволяющее максимально быстро оформить покупку. На этапе пилотного проекта мы фиксировали высокий интерес к сервису оплаты частями. Шесть из десяти покупателей выбирают срок оплаты на четыре месяца. Предложение будет актуально накануне приближающихся новогодних праздников, когда спрос на электронику традиционно растет", — комментирует Давид Борзилов, директор по продажам МегаФона.

"Наша задача — дать пользователям простой и прозрачный финансовый инструмент, который позволяет удобнее планировать свои покупки. Клиентам не нужно подписывать документы и ждать согласований, весь процесс оформления покупки занимает несколько минут, а условия прозрачные и без мелкого шрифта.

Мы видим, что пользователи уже активно используют BNPL-сервисы в онлайне и хотим масштабировать возможности сервиса оплаты частями Яндекс Сплит и на офлайн-покупки", — говорит Юлия Лебедева, руководитель продукта Яндекс Сплит. 

В МегаФоне около 80% покупок частями приходится на смартфоны. Также клиенты оплачивают частями наушники и аксессуары.

Услуга предоставляется ПАО "Мегафон"

 

Ссылка на первоисточник
наверх