На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    А мог женьшень или трюфели выращиваь...Полицейские обнар...
  • Алексей Викторович Копелиович
    Неплохо было бы на Поклонной горе установить восковые фигуры наёмников из разных стран, в первую очередь из Германии,...На выставку Миноб...
  • Игорь Егоров
    Да Ил 38 должен не вылезать из акватории Охотского моря и контролировать все проливы через которые американские и япо...Экипажи противоло...

Дизайнеры со всей России приняли участие в разработке патриотической линии товаров

Народным фронтом в Свердловской области вместе с  Арт-кластером «Таврида» и компанией «Сима-ленд»  был организован выездной воркшоп. С 1 по 4 июня резиденты арт-кластера работали над созданием дизайн-проектов патриотичной символики. Презентованные проекты будут рекомендованы к использованию  в линейке Putin Team.

Член Центрального штаба ОНФ, Руководитель регионального исполкома ОНФ в Свердловской области Жанна Рябцева: «Мы очень благодарны ребятам за работу. У резидентов такое видение страны, исторического наследия, культурного, это все они завязали в патриотическую историю, которая, конечно же, будет использоваться Putin Team  при выпуске патриотического мерча. Эти проекты они про страну, про любовь к родине, что сегодня важно поддерживать, что важно популяризировать, особенно среди молодых людей».

В проекте приняли участие 30 резидентов в возрасте от 18 до 35 лет: дизайнеры одежды и графические дизайнеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Магнитогорска, Перми, Екатеринбурга, Омска, Томска, Новосибирска, Белгорода и Владикавказа. 

Организаторы создали для участников мероприятия насыщенную практическую, образовательную и культурную программу: резиденты посетили башню Нормана Фостера, где располагается штаб-квартира Русской медной компании, офис и музейный комплекс Уральской горно-металлургической компании, мультимедийную экспозицию «Николай Кузнецов. Человек-легенда», а также производственные площади компании «Сима-ленд», где сегодня трудятся более 11 000 человек, а ассортимент превышает 1 000 000 наименований.

«Поездки на предприятия дали свой отпечаток. Мы когда работали, флешбеками появлялись эти картины, цвета, люди, объекты, и они внедрялись, вставлялись, интегрировались в наши проекты, все было не зря», - подчеркнула Ангелина Лавриненко участница воркшопа «Таврида».

Креативные молодые люди разделились на 7 творческих групп. В финальный день каждая команда представила свой проект. Ребята из Екатеринбурга рассказали о коллекции пинов с различными изображениями о России. В основе другой были герои мультиков и сказок: кикимора и лягушка-квакушка. Также ребята активно использовали в своих проектах фото президента и его цитаты.

«Ребята рисовали иллюстрации от руки, сканировали, переводили, играли со словами, играли с метаязыком — мы старались в разных концепциях использовать разные принципы и подходы к исследованию и созданию мерча», - рассказала эксперт программной дирекции арт-кластера «Таврида» Виктория Данилова.

С резидентами арт-кластера работали представители компании «Сима-Ленд» и приглашенные эксперты. Совместными усилиями участникам удалось предложить к использованию дизайнерские решения, которые не только отвечают вызовам нашего времени, но и отражают историческое и культурное наследие нашей страны.

«Представленные проекты - это яркий итог совместной деятельности креативной молодежи из разных уголков России, в том числе сотрудников нашей компании. Им удалось создать творческие, интересные работы, в которых гармонично сочетаются история и традиции нашей родины. Уверена, что в ближайшее время созданные проекты будут воплощены в жизнь» - рассказала заместитель генерального директора компании «Сима-Ленд» Анастасия Лукичева.

Воркшоп в Екатеринбурге стал настоящим вызовом для участников «Тавриды» - это стало первым мероприятием кластера за пределами Москвы и Крыма. «Таврида» – платформа возможностей, которая помогает молодым людям реализовать свой профессиональный потенциал в креативных индустриях и отраслях культуры и искусства.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх