На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Беда в одном нет ни какого контроля, со стороны властей, Воруют все в связке вместе с местной властью, контролирующим...Перед судом в Ста...
  • Владимир Петров
    Кровушка ваша русская Русь спасает.Спасатели Запорож...
  • Владимир Петров
    "Погостит" 10 лет - и домой отбивать Арцах... Или пробивать Занегезур...В Рязани на скамь...

Автоинспекторы и общественники Кабардино-Балкарии провели консультации в Многофункциональном центре

Сотрудники Госавтоинспекции вместе с председателем Общественного совета отдела МВД России по Чегемскому району Борисом Герговым и секретарем совета Лейлой Бауаевой провели в многофункциональном центре г. Чегема консультации по профилактике дистанционного мошенничества и разъяснению преимуществ получения государственных услуг в электронном виде.

Автоинспекторы и общественники рассказали посетителям МФЦ о распространённых схемах дистанционного мошенничества, объяснили, как не попасть в сети аферистов, которые пытаются узнать реквизиты банковских карт граждан, присылают сомнительные смс-оповещения и интернет-ссылки, и так называемых «социальных мошенников», которые под различными предлогами приходят в дома пожилых граждан с целью похитить деньги.

Полицейские также разъяснили процесс получения госуслуг в электронном виде, начиная от самой регистрации на ЕПГУ, а также напомнили, что единый портал государственных услуг является удобнейшим сервисом для упрощения взаимодействия жителей с государственными инстанциями.

Всем участникам мероприятия организаторы раздали памятки с информацией о возможных мошеннических схемах, а также подробные инструкцию по правилам пользования порталом государственных услуг.

Ссылка на первоисточник
наверх