Свежие комментарии

  • Елена Бреслова
    гастеров на родину, без права въезда в Россию! в банде замешано 5 узбеков - выслать 5000Будут судить банд...
  • александр
    Сначала уничтожили в деревнях даже фельдшерские пункты, а теперь загнать в деревню врачей даже за мильен трудно!Даже деньгами не ...
  • Александр Фишкин
    Красный цвет сука уважай!Поехал не на свой...

"Аэрофлот" пожаловался на систему распределения субсидий на дальневосточные рейсы

"Аэрофлот" пожаловался на систему распределения субсидий на дальневосточные рейсы

Авиакомпания "Аэрофлот" отмечает ряд проблем в системе распределения субсидий на авиаперевозки с Дальнего Востока в центральную часть России. Поступление субсидий без предупреждения приводит к громадным очередям в офисах продаж крупнейшего авиаперевозчика страны, сообщает ИА PrimaMedia. Тем временем Минтранс РФ запросил 2,5 млрд рублей дополнительных субсидий на Дальний Восток.

Как сообщает "Интерфакс", проблему с распределением субсидий озвучил директор департамента управления сетью и доходами "Аэрофлота" Иван Батанов в четверг, 22 апреля, на совещании по авиаперевозкам в Совете Федерации.

Не в упрек Минтрансу, а, наверное, скажем так, бюджетной политике: ежегодно мы запрашиваем один лимит, а получаем обычно в четыре раза меньше. В этом году дошли до того, что мы получили меньше других компаний. Как это произошло, вообще непонятно",

—  сказал Иван Батанов.

По его словам, отдельной проблемой является то, что субсидии поступают всегда без предупреждения. Это приводит к тому, что компания вынуждена тут же открывать продажи, а люди бегут в кассы, чтобы успеть купить билеты по льготному тарифу, скапливаясь в большие очереди.

В этом году "Аэрофлот" распродал все субсидируемые билеты на Дальний Восток за 11 дней.

Продажи сопровождались ажиотажным спросом дальневосточников: некоторые из них занимали очередь в кассы в пять утра и подолгу стояли на морозе. В некоторых офисах продаж наблюдались потасовки.

"Мы не раз говорили о том, что деньги должны прийти и распределены быть, условно говоря, хотя бы за месяц до наступления периода продаж перевозок. Тем не менее, деньги мы получаем в самый неожиданный момент, то есть, они просто падают на голову без предупреждения", — отметил Батанов.

В этом году мы все пошли праздновать Новый год — и 31 декабря упал договор. А это значит, что ты немедленно должен открыть продажи, потому что когда деньги есть, а продажи нет — понятно, что депутаты начнут бить в колокола. В результате 2 января мы приняли решение открывать продажи, а "костры" все равно появились, несмотря ни на что.

Очереди с "кострами" появляются также из-за того, что нет продаж через интернет.

Технологически "Аэрофлот" и другие перевозчики, естественно, готовы, но для этого нужно не только сопряжение с госуслугами, а, как я понимаю, нужны изменения в нормативную правовую базу, чтобы использовать эти данные, обеспечение конфиденциальности.  

В начале этого года правительство расширило программу субсидирования перелетов с Дальнего Востока, сделав ее доступной не только для льготных категорий граждан, а для всех жителей ДФО. Для этого вдобавок к 5,8 млрд рублей заложенным в госбюджете на 2021 год, власти выделили еще 5 млрд рублей.

Предвосхищая вопросы, что не по всем маршрутам были направлены средства — да, действительно, средств хватило не на все маршруты. Сейчас приоритетной задачей является выделение дополнительных средств. Сумма определена — это порядка 2,5 млрд рублей",

— сказал замдиректора департамента госполитики в области гражданской авиации ведомства Илья Белавинцев на совещании в Совете Федерации.

На данный момент направлены соответствующие обращения и разработаны соответствующие проекты постановлений.

 

Ссылка на первоисточник
Российские банки получили рекордный объем наличных евро за год

Картина дня

наверх