На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    Как? у этих же жительниц красноярска Самоё Лучшоё в МИРЕ образование!!!! они же умнее же Всех мошенников в мире!!!В Красноярске сот...
  • ПавелЗзаварзин
    И сколько этот бардак будет продолжаться??? Ау!МВД России публик...
  • Ингерман Ланская
    почти пустое занятие - если мозгов нет , трансплантацией не вложишьВ Твери полицейск...

S7 представила Citrus — второй российский лоукостер. Он начнет полеты летом 2022 года

Авиакомпания S7 представила свой лоукостер Citrus. Сначала подробности о нем рассказало издание «РБК», позднее официальный анонс сделала и авиакомпания.

Citrus начнет полеты в июле 2022 года, основным цветом авиакомпании станет розовый — его будут использовать в том числе в раскраске самолетов. На проект планируют направить до 3 миллиардов рублей, пишет «РБК». Citrus — производное от английских слов city (город) и Russia (Россия).

Приоритет лоукостера — перевозка пассажиров между российскими региональными центрами, минуя Москву, Московскую область и Петербург. Для перевозок будут использовать самолет Airbus A320neo. По данным «РБК», первая прибыль ожидается по итогам 2024 года, окупиться лоукостер должен в течение четырех лет. В S7 ожидают, что в первый год пассажиропоток составит около миллиона человек, а спустя два года достигнет отметки в 6–7 миллионов.

Продажа билетов откроется весной 2022 года. Цены пока не называются.


На сегодняшний день существует только один российский лоукостер — «Победа», дочернее предприятие «Аэрофлота». В июле «Победа» сообщила о неминуемом росте цен на авиабилеты на 2 %.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх