На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стратегии роста и проактивной позиции обучили участников приморской "Фабрики брендов"

В рамках практико-ориентированных и образовательно-консультационных мероприятий приморской "Фабрики брендов" во вторник, 16 августа, для участников акселерационной программы состоялся практикум с опытным трекером Анной Конко. Уже в конце августа участникам программы предстоит защитить собственные бизнес-проекты, сообщает корр. ИА PrimaMedia.

Акселератор "Фабрика брендов" был запущен в рамках реализации проекта "Киберателье и креативные индустрии Приморья". Сам проект стартовал 21 февраля 2022 года, в программе его образовательного интенсива — семинары, лекции, мастер-классы и практикумы с участием экспертов и менторов в том числе и федерального уровня. 

Практикум, который состоялся 16 августа, был посвящен созданию краткосрочной стратегии развития на оптимальный в условиях кризиса срок — то есть на 3, 6, 9 месяцев или 1 год. Основная задача организаторов мероприятия — дать участникам акселератора "Фабрика брендов" инструменты управления (такие, например, как инструмент "гипотез" или H.A.D.I.-циклов) для того, чтобы креативные стартапы и уже действующие компании как можно быстрее могли внедрять те или иные изменения в своей работе, адаптировать свои бизнес–процессы к изменяющимся условиям рынка.

Практикум "Фабрики брендов" с трекером Анной Конко. Фото: ИА PrimaMedia, Мария Смитюк

Практикум "Фабрики брендов" с трекером Анной Конко. Фото: ИА PrimaMedia, Мария Смитюк

Практикум "Фабрики брендов" с трекером Анной Конко. Фото: ИА PrimaMedia, Мария Смитюк

Практикум "Фабрики брендов" с трекером Анной Конко. Фото: ИА PrimaMedia, Мария Смитюк

Практикум "Фабрики брендов" с трекером Анной Конко. Фото: ИА PrimaMedia, Мария Смитюк

1 / 5

— Проект направлен именно на то, чтобы дать возможность участникам узнать как можно больше областей, где можно расти. В первую очередь — проинформировать их, а дальше каждый предприниматель выбирает свой индивидуальный путь развития. Для себя я ставила задачу, чтобы во всем этом информационном поле предприниматели выбрали именно  то, что конкретно необходимо им. И они, я уверена, предприняли эти шаги, — прокомментировала итоги практикума Анна Конко.

Фото: ИА PrimaMedia, Мария Смитюк

Справка: АННА КОНКО — ментор проекта "Киберателье и креативные индустрии Приморья", сертифицированный коуч ICF, дипломированный трекер и финансовый аналитик. Эксперт по оцифровке бизнеса. Помогла более 40 владельцам компаний оцифровать бизнес в 2021 году. Образование: магистр прикладной математики. Опыт: более 10 лет в проектном управлении.Финансовый аналитик многопрофильного холдинга с суммарным оборотом более 2 млрд рублей в год.Трекер и эксперт федеральных программ "Цифровой прорыв 2020", "Архипелаг 20.35" и других, организаторами которых являются Правительство РФ, Фонд "Сколково", Сбербанк, Росатом и др.

В ходе образовательного практикума каждый может соотнести свой путь в бизнесе с рекомендациями авторитетного эксперта, поделились впечатлениями участники акселератора.

— Очень полезная программа, она выводит на совершенно другой уровень наш бизнес. Сегодняшняя встреча — одна из лучших, Анна Конко — действительно одна из знаковых фигур. Все точечно, только по делу: определение своей маркетинговой стратегии и целеполагание — то есть понимание того, как "построить цель". Что надо делать, какие этапы важны в стратегическом формировании целей для предприятия и как с ними надо работать, — рассказала участники Анна Горбарукова (ателье "ДиАнна", Владивосток).

Анна Горбарукова (ателье «ДиАнна», Владивосток). Фото: ИА PrimaMedia, Мария Смитюк

Анна Горбарукова (ателье «ДиАнна», Владивосток). Фото: ИА PrimaMedia, Мария Смитюк

1 / 2

Все участники акселератора "Фабрика брендов" уверены, что практико-ориентированный подход, применяемый организаторами, реально помогает представителям креативной индустрии Приморья выйти на новый уровень

— В бизнесе необходимо выстраивать стратегическое планирование и идти к тем целям, которые ставишь. Этому надо учиться, на это надо обращать внимание. Я надеюсь, что благодаря участию в этой программе я смогу вывести свою компанию на новый уровень — и по обороту, и по известности, и по другим показателям, — отметила Ольга Шаульская (бренд "7 candles").

Фото: ИА PrimaMedia, Мария Смитюк

По оценке Ольги Гончаренко (вязаные украшения и трикотаж), практикум помогает структурировать понимание собственного бизнеса.

— Мне кажется, все это — про глубокое понимание бизнес-процессов и про формирование проактивной позиции. Важно структурировать это понимание в голове, чтобы осознавать последствия тех или иных своих действий. И только потом действовать, четко зная, что мы делаем, допустим, в первую очередь, а что — в последнюю, — поделилась впечатлениями от мероприятия Ольга.

Фото: ИА PrimaMedia, Мария Смитюк

Отметим, что срок действия акселерационной программы в рамках проекта "Киберателье и креативные индустрии Приморья" составляет 3 месяца. Через равные промежутки времени определены контрольные точки, чтобы и трекеры, и сами участники могли осознать, какие результаты достигнуты, проделать работу над ошибками и скорректировать собственные проекты.

— Участники программы однозначно растут. Я наблюдаю их вот уже 40 дней, и я хочу сказать, что уровень профессионализма, уровень осознания своего бизнеса и становление как предпринимателя увеличивается, — сказала Анна Конко. — Группа при этом очень разная. Есть ребята, которые только запускают свой проект, есть, кто находится на этапе роста, есть существующий взрослый бизнес. Сейчас пока максимальный рост показывают начинающие предприниматели. Какие же будут итоговые  результаты, оценим по итогам проекта. 

Как ранее сообщало ИА PrimaMedia, 25 августа участники "Фабрики брендов" пройдут заключительный перед защитой проектов краш-тест, а сама защита проектов состоится уже 30 августа. 

Напомним также, что проект "Киберателье и креативные индустрии Приморья" направлен на развитие креативной экономики и модной индустрии региона. Идея проекта стала итогом совместной работы в 2021 году приморских профессионалов индустрии моды и легкой промышленности и Института развития индустрии моды Beinopen. Сегодня в проект вовлечены известные в регионе дизайнеры и компании — Людмила Горанская (бренд Goranskaya L), Ольга Квачко (бренд YANVAR’), Александр Варлаков, Наталья Доценко (салон-ателье "Соната"), Блиц (производство штор и жалюзи) и многие другие.

Ведомственный проект "Киберателье и креативные индустрии Приморья" в 2021 году инициировало Правительство Приморского края на проектно-образовательном интенсиве "Архипелаг", организованном Агентством стратегических инициатив и Правительством РФ. Реализуется Центром "Мой Бизнес" в поддержку развития креативной экономики и модной индустрии края в рамках государственной программы "Экономическое развитие Приморского края" до 2027 года."

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх