На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"Что за бред такой?": правила в крупной сети магазинов вывели людей из себя

В социальной сети Instagram (12+) обсуждают новые правила для посетителей магазинов. Свои условия для покупателей поставила одна из крупных торговых точек города. 

Оживленную дискуссию в местном паблике вызвали правила крупной торговой сети по продаже бытовой химии и товаров для дома в Арсеньеве. Причиной недовольства клиентов стал режим работы супермаркета, который персонал просто не соблюдает. 

"Заходим сегодня за 10 минут до закрытия, охранник на входе встал в стойку и просто начал орать, что через 10 минут они закрываются и вообще зачем мы зашли — погулять или конкретно что-то купить. Ответ был, что конечно купить и зачем так орать. Так вот потом встало обсуждение. А что если мы зашли купить, но конкретного товара допустим не было. Нас что на выходе расстреляли бы? Управляющие магазина будьте добрый, поговорите вы с охранной, объясните что нельзя себя так вести. После такого даже заходить нет желания", — возмущаются посетители.

Мнения приморцев по поводу таких правил в магазине разделились. Некоторые подписчики уверены, что любая торговая сеть должна работать до последнего клиента и закрываться только в установленное время, а не раньше. Другие же считают, что охранник абсолютно прав, ведь продавцам еще нужно сдать кассу.

"Вот вы такие умные, а кассу закрыть получается продавец должен в 8, закрыть магазин, а потом считать кассу", "Что за бред, твой рабочий день не до 19:00, а дольше. Магазин работает до 19 и касса должна считаться после закрытия магазин и без покупателей", "В таком случае вопрос: для кого пишут, что магазин работает до 19 часов, если он закрывается в 18:50. Тогда так и надо писать — работает до 18:50, ведь информация для покупателей. И тогда не будет недоразумений", "Постоянно подобные истории об этом магазине. Сама попадала в такую ситуацию, отношение персонала в магазине отвратительное и никакие меры не предпринимают", "Просто люди весь день работают и конечно хотят после смены домой. Но никто не дает право хамить", "Люди, вы о чем? Если магазин работает до 19.00, то и обслуживать должны до 19.00. В первую очередь это говорит о престиже того самого магазина. Если доктор ведет прием и по какой то причине сбилось время приема, примут всех до конца", "Приходите раньше, привыкли, что покупатель прав, а продавец не человек", "Про этого охранника уже легенды ходят", "Там вообще охрана не в себе! Сколько раз с ними сцеплялись! Все такие на пафосе, в разговор мой с продавцом лезет, пытается вставить свои 5 копеек", "Нечего переться под закрытие", "Я часто "забегаю" в этот магазин за несколько минут до закрытия, но проблем никогда не было", "Уважаемые продавцы, не путайте время работы магазина и свое рабочее время", "В магазинах должна быть книга жалоб — очень хорошая вещь я вам скажу", "А мне кажется, сотрудники магазина об этике отношений ничего и не знают. Отдел кадров этого магазина с обязанностями не справляется. Если сотрудник банка закроется раньше — его порвут, а сотруднику магазина можно?", — в соцсетях очень жаркие споры. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх