На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    Как? у этих же жительниц красноярска Самоё Лучшоё в МИРЕ образование!!!! они же умнее же Всех мошенников в мире!!!В Красноярске сот...
  • ПавелЗзаварзин
    И сколько этот бардак будет продолжаться??? Ау!МВД России публик...
  • Ингерман Ланская
    почти пустое занятие - если мозгов нет , трансплантацией не вложишьВ Твери полицейск...

Подводные камни туризма: с какими трудностями сталкиваются в Приморье при развитии отрасли

Одна из сессий прошедшего уссурийского форума предпринимателей "Партнерство власти и бизнеса — драйвер развития территории" была посвящена туризму в Приморском крае. С докладами выступили представители профильных организаций из дальневосточной столицы. Они поделились своими успешными кейсами по развитию туристической отрасли в регионе. И, казалось бы, развитие туризма — дело понятное: разрабатываются увлекательные маршруты, создаются удобные сервисы бронирования, ведется привлечение туристов. Но спикеры поделились и трудностями, с которыми сталкивается отрасль. Подробнее о них и их решениях читайте в материале ИА UssurMedia.
Фото: ИА UssurMedia

Открыл сессию руководитель Агентства по туризму Приморского края Арсений Крепский. В своем выступлении он рассказывал о взаимодействии региональных, муниципальных органов власти и бизнеса в области развития туризма. Поведал и о некоторых интересных тенденциях среди путешественников.
Фото: ИА UssurMedia

Так, отвечая на вопросы из зала, спикер отметил, что глубина бронирования (период между датой бронирования и датой заезда — прим. редакции) сократилась до 3 дней. Это говорит о том, что туристы стали принимать решения о поездках более спонтанно.
Второй интересный момент был связан с оценкой привлекательности Приморья для туристов. По словам Арсения Крепского, в Приморье несложно приглашать туристов из-за границы. Их и так достаточно, кстати. А вот изощренных жителей центральной России трудно "заманить" в Приморье, поскольку они много путешествуют, многое видели в разных странах, и они очень требовательны. Именно поэтому в вопросах рекламы туров по Приморью для других регионов действуют планомерно, двигаясь от Востока на Запад. Сейчас, как отметил эксперт, приморские специалисты продвигают туры среди жителей Урала.
Следующим докладчиком стал руководитель сервиса сферы туризма ООО "Цифровое Приморье" Дмитрий Волков. Для Уссурийска, к слову, эта организация не в новинку — именно она реализовала проекты установки информационно-туристических киосков и умных остановок в УГО.
— Ресурсов для формирования туристических потоков много, и все они разные. Туристу сложно ориентироваться в этом многообразии. Мы стремимся сделать облако, где свяжем все воедино. Компании, которые регистрируются на нашем сервисе, получают 120 площадок по Приморью, на которых об их услугах могут узнать, — отметил Дмитрий Волков.
Представитель "Цифрового Приморья" добавил, что, запуская любой сервис, требуется время на его интеграцию и правильную настройку. В качестве примера он привел ситуацию с "Яндекс Картами" в информационно-туристических киосках.



Как оказалось, туристы, которые подходят к киоску, интересуются событиями города: куда сходить, что посмотреть. А местные жители, заходя в карту, ищут дом, в котором живут. И проблема была в том, что карта не возвращалась обратно на исходную точку. Специалистам "Цифрового Приморья" пришлось потратить неделю на совместную с Яндексом работу, чтобы перенастроить карты с учетом этой особенности.

Директор АНО "Центр развития кинематографа" Илья Чистов, в свою очередь, рассказал о производственном туризме в регионе. Заводы и комбинаты, функционирующие в разных городах Приморского края, в том числе в УГО, могут стать (а некоторые таковыми уже являются) экскурсионными площадками. По словам спикера, таких предприятий достаточно на территории края, но о них мало кто знает. Именно поэтому необходимо рассказывать о них, включать в туристические маршруты. Помимо прочего, это поспособствует и решению вопросов кадрового голода на заводах. Возможно, после подобных экскурсий возрастет престиж трудоустройства на том или ином предприятии.Фото: ИА UssurMedia

Завершил секцию председатель Приморского краевого отделения "Опора России" Игорь Ветрюк. Он входит в состав рабочей группы по развитию туризма при администрации Уссурийского городского округа и поделился успехами деятельности совета.
Фото: ИА UssurMedia

Так, в Уссурийском городском округе был разработан брендбук города, в том числе логотип и слоган "Уссурийск — город тигра". А в скором времени будет представлена программа по развитию туризма в УГО на следующие пять лет. Она будет включать в себя различные фестивали, городские праздники и многое другое.

Напомним, форум "Партнерство власти и бизнеса — драйвер развития территории" организован совместными усилиями администрации УГО, общественной организации "Опора России" и ООО "Мой бизнес".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх